Новости

Actros L: Mercedes-Benz Trucks устанавливает новые стандарты в премиум-сегменте магистральных грузовиков

19.10.2021

• Actros L - самая большая и наиболее оснащенная серийная модель в линейке - предлагает множество опций и оборудования для комфортного вождения, жизни и эффективной работы
• Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения повышает безопасность при повороте направо
• Active Drive Assist с функцией аварийной остановки инициирует полную остановку автомобиля в экстренной ситуации


Mercedes-Benz Actros с 1996 года устанавливает высокие стандарты эффективности, безопасности и комфорта для грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния и тяжелых грузовых перевозок. Последнее поколение Actros, начиная с 2018 года, неизменно формирует новые ориентиры благодаря множеству инноваций в области цифровизации и безопасности. Такие инновации, как Multimedia Cockpit, MirrorCam, частично автономные системы вождения и улучшенные системы безопасности, гарантируют, что Actros превосходно соответствует растущим потребностям сектора автомобильных перевозок, одновременно поддерживая водителя в выполнении задач. Сегодня Mercedes-Benz Trucks представляет Actros L, самый большой и наиболее оснащенный из семейства. Модель с большой грузоподъемностью с дизельным силовым агрегатом стала доступна для заказов уже с 1 июля 2021 года, а производство запланировано на ноябрь 2021 года.

«При разработке Actros L мы уделяли особое внимание комфорту водителя, безопасности, возможности подключения и общей стоимости владения, чтобы создать дополнительные преимущества в данных аспектах для наших клиентов и их водителей», - отмечает Андреас фон Валльфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и услуг Mercedes-Benz Trucks. «Благодаря тесному диалогу с клиентами, мы понимаем, что именно хотят клиенты от грузовиков премиум-класса для своей компании и водителей. Эти требования мы учли при разработке Actros L, и в результате нам удалось спроектировать и сконфигурировать наш новый флагман высоких стандартов», - подчеркивает фон Валльфельд.

Исключительный простор и дополнительные опции для повышенного комфорта водителя

Все это начинается с кабины водителя, доступной в вариантах: StreamSpace, BigSpace и GigaSpace с шириной 2,5 метра и обеспечивающей исключительно просторный салон. Отсутствие туннеля двигателя гарантирует ровный пол и тем самым обеспечивая комфорт в кабине. Улучшенная шумоизоляция и теплоизоляция кабины сдерживают нежелательный и раздражающий шум, помогая расслабиться, что особенно эффективно для перерывов в работе.
Сиденье водителя было опущено на 40 миллиметров для более комфортного вождения и обзора дороги. Предлагаемые в качестве опции новые светодиодные фары обладают более высокой интенсивностью света, чем ксеноновые фары, и обеспечивают отличное освещение дороги, что является огромным плюсом в темное время суток. Кроме того, светодиодные фары по сравнению с обычными более энергоэффективны и имеют более длительный срок службы.
Повышение комфорта водителя обеспечивается различными деталями и аксессуарами, в том числе стильными чехлами для сидений, новой обшивкой дверей, удобным матрасом с чехлом толщиной 45 мм и приятной на ощупь задней панелью кабины в зоне спального места. Ощущение комфорта можно усилить с помощью многочисленных аксессуаров Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Андреас Фон Валльфельд твердо убежден: «Для транспортных компаний Actros L - бесспорно сильный актив, особенно в свете острой нехватки водителей».

Отличные функции безопасности

Выпуская Actros L, Mercedes-Benz Trucks стремится к максимально безопасному дорожному движению за счет использования систем активной безопасности, и тем самым приближаясь к реализации своего видения безаварийного вождения. Об этом свидетельствуют не только система контроля полосы движения Lane Keeping Assist, контроля дистанции Proximity Control Assist и система камер внешнего обзора MirrorCam, заменяющие основное и широкоугольные зеркала, но и множество других функций безопасности.
Опционально для Actros L предлагается, к примеру, система помощи при повороте направо Mercedes-Benz Sideguard Assist. По сравнению с предыдущей в усовершенствованной системе встроена дополнительная функция, потенциально спасающая жизни. Новая система под названием Active Sideguard Assist не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны второго водителя: теперь если водитель не успевает вовремя отреагировать на предупреждения, инициируется автоматический маневр торможения на скорости поворота до 20 км/ч для полной остановки автомобиля. Active Sideguard Assist может распознать необходимость такого маневра при торможении и, в идеальном развитии событий, предотвратить возможное столкновение.

Еще одним вариантом оснащения Actros L является система полуавтономного движения Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). При определенных условиях система активно помогает водителю в ведении грузовика и может автоматически поддерживать расстояние до движущегося впереди автомобиля, ускоряться, а также контролировать управление рулем при соблюдении необходимых системных условий, включая достаточный радиус поворота или четко видимую дорожную разметку. Кроме того, ADA 2 включает подфункцию Emergency Stop Assist, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не в состоянии управлять автомобилем, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения. Если грузовик останавливается, система автоматически задействует новый электронный стояночный тормоз. Вдобавок, двери разблокируются, позволяя парамедикам и другим лицам, оказывающим первую помощь, попасть в кабину с водителем в случае необходимости оказать неотложной медицинской помощи.

Actros L в стандартной комплектации оснащается системой экстренного торможения Active Brake Assist 5 (ABA 5) с функцией распознавания пешеходов. Данная система может помочь избежать несчастных случаев, когда по вине водителя образуется слишком короткая дистанция или не соблюдается скорость, что в итоге может привести к риску столкнуться с идущим впереди автомобилем или неподвижным транспортным средством, или к риску лобового столкновения. ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (при пересечении пути транспортного средства, приближении к нему, движении по той же полосе, что и транспортное средство, или при внезапной остановке из-за испуга), система включает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель не реагирует должным образом, система инициирует частичное торможение на втором этапе. Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 выполняет автоматическое торможение с полной остановкой - на скорости транспортного средства до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей. С помощью вспомогательных систем Mercedes-Benz Trucks стремится максимально поддерживать водителя. Однако, в соответствии с законом водитель всегда несет полную ответственность за безопасное вождение автомобиля.

Повышение эффективности за счет индивидуальных возможностей подключения

В сочетании с этими вспомогательными системами впечатляет интеллектуальный круиз-контроль и система предусмотрительного управления трансмиссией Predictive Powertrain Control (PPC). Система учитывает топографию, направление дороги и дорожные знаки в определенных ситуациях. Благодаря данной системе можно избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач. С помощью PPC последнее поколение Actros потребляет до трех процентов меньше дизельного топлива на скоростных дорогах и автомагистралях, чем автомобили, не оснащенные данной системой. На загородных дорогах возможно потребление даже на пять процентов меньше. Что касается топливной экономичности, новая система оценки водителя Eco-Support в Multimedia Cockpit Interactive помогает водителю выбрать максимально экономичный стиль вождения.

Водителю демонстрируются действия и функции вспомогательных систем, включая ABA 5, ADA 2 или PPC, на стандартной удобной для пользователя мультимедийной приборной панели с двумя цветными дисплеями, образующими центральный элемент человеко-машинного интерфейса (ЧМИ). Actros L включает дополнительную функцию отображения нагрузки на ось транспортного средства, а именно – общего веса тягача и прицепа, а также нагрузки на переднюю ось, даже для автомобилей с передней рессорной и задней пневматической подвеской, что помогает водителю следить за весом и предотвращать перевес.

Транспортные компании могут использовать новые возможности связи и оснащать свои автомобили приложениями, повышающими эффективность и комфорт, включая телематические услуги от FleetBoard. Индивидуально комбинируемые услуги обеспечивают интеллектуальное объединение водителей, автопарка и заказов в сеть, что помогает оптимизировать расход, снизить износ и увеличить коэффициент использования транспортного средства. Например, анализ производительности Fleetboard позволяет оценивать и оптимизировать поведение при вождении, система предоставляет подробные сведения о времени вождения и времени перерывов, а также о состоянии и положении транспортных средств. Карта водителя Fleetboard позволяет удаленно читать, передавать и сохранять все необходимые данные.

Старт производства Actros L запланирован на ноябрь 2021 года.


Использование файлов cookie

Для оптимального оформления веб-сайта и постоянного улучшения его работы Daimler использует файлы cookie. Продолжая пользоваться веб-сайтом, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.


Подробную информацию можно найти в указаниях о файлах cookie.